Внедрение. Наши завершенные проекты

Мы знаем свое дело!

1. ГП МО “Архитектурно-планировочное управление Московской области”
На 24 обособленных подразделениях заказчика внедрены: 1С:Бухгалтерия (уникальная конфигурация, созданная под нужды заказчика) и 1С:Зарплата и Кадры, с последующим связыванием этих подразделений в сеть распределенных информационных баз, для автоматического обмена данными с центральным офисом.

2. Издательство “ЭНАС”
Внедрены программы 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Управление торговлей. Сделаны значительные изменения по блоку заказов – добавлены их статусы, разбиение заказов на выполненные и заказы с недостающими позициями. Реализован полный обмен данными со складом и розничным магазином, настроено торговое оборудование, перенастроены терминалы сбора данных для проведения инвентаризаций. Созданы различные обработки для обмена информацией с покупателями и поставщиками с помощью файлов xls, dbf, а также по схеме ONIX XML.

3. OОО “Дамко Рус”
Внедрена система учета на базе 1С:Бухгалтерия 8, реализован параллельный с бухгалтерским, учет по стандарту IFRS. Созданы автоматические обработки по обмену документами с различными CRM системами заказчика. Реализован обмен данными с системой SAP. Разработаны различные отчеты по сверке учетов: российского и IFRS по различной аналитике в рамках 1С. А так же, созданы отчеты по сверке с другими учетными системами заказчика

4. ЗАО “Северные газовые магистрали”
Внедрена система «1С:Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами». Значительно изменены правила конвертации данными для загрузки первоначальных остатков из 1С:Подрядчик Строительства 2.3. Из предыдущей версии перенесен функционал, отличный от типового.

5. ООО “Бонавини”
Внедрена система бухгалтерского учета на основе программы 1С:Бухгалтерия 8, внесены изменения для специализированного учета продукции фирмы «Бондюэль». Реализованы печатные формы для отгрузки продукции в глобальные сети (АШАН, Метро, Лента и др). Настроен обмен данными между складами в Москве и Санкт-Петербурге.

Как проходит внедрение

Итак, вы твердо решили провести автоматизацию своего бизнеса. Но какой продукт выбрать?

На первом этапе, изучив специфику вашего предприятия, масштабы бизнеса и сферу деятельности, наши сотрудники подскажут оптимальный вариант автоматизации на базе продуктов 1С с учетом минимизации затрат. На этом этапе анализируется схема документооборота и учетная политика фирмы.

Далее внедрение выглядит так:
– покупка программного продукта 1С с необходимым количеством лицензий;

– создание и утверждение технических заданий для изменения продукта 1С под ваши нужды;

– установка программного обеспечения (ПО);

– доработка ПО 1С в соответствии с вашими бизнес-процессами. Например, расширение функциональности 1С, изменение логики ее работы, разработка новых отчетов, настройка прав доступа и многое другое;

– обучение пользователей работе с новой системой;

– запуск в эксплуатацию.

Кроме того, внедрение может включать в себя переход на 1С с других систем учета, перенос данных из предыдущей версии программы или разработку взаимодействия 1С с другими программами на вашем предприятии.